Задача: Разработать визуально приятный, информативный и конверсионный лендинг для услуги анализа Акта о заливе Юридического центра «Новиков».
Цель: Привлечь потенциальных клиентов на консультацию и установить доверие с ними путем предоставления достоверной информации о корректном заполнении Акта о заливе.
Целевая аудитория: 40-55 лет мужчины и женщины, которые столкнулись с проблемой затопления соседями их жилых и нежилых пространств.
Реализация:
Реализация проекта осуществляется на основании заранее подготовленного и согласованного с клиентом плана в виде пошаговых этапов с описанием наших действий и промежуточных результатов.
На первом этапе мы утвердили смысловой прототип лендинга:
проанализировали имеющийся контент
изучили исходные данные
изучили основных конкурентов на предмет подачи смыслов целевой аудитории через смыслы и визуальное воплощение
превратили массив информации в структурный продукт в виде смыслового прототипа лендинга, раскрывающий верные смыслы, ценности, акценты в каждом блоке
предоставили заказчику и утвердили прототип
На втором этапе разработали дизайн лендинга в Figma по утвержденному смысловому прототипу:
собрали референсы стилистики будущего лендинга в мудборд
создали прототип дизайна лендинга в Figma, соблюдая рекомендации фирменного стиля и креативный фото контент заказчика
презентовали готовый дизайн лендинга, представляли свое видение, аргументировали решения
На третьем этапе осуществили адаптивную верстку лендинга на Тильде:
сверстали готовый дизайн сайта на Тильде в Zero Block
собрали все блоки сайта и адаптировали под все разрешения