Задача:
По разработанному нами логобуку упаковать соцсети адвоката Елены Елисовой.
Цель:
Привести профиль в Инстаграм*, Телеграм канале и бизнес-страницу в Вк адвоката и эксперта по ДТП Елены Елисовой к единому визуальному оформлению с целью повышения узнаваемости личного бренда.
По разработанному нами логобуку упаковать соцсети адвоката Елены Елисовой.
Цель:
Привести профиль в Инстаграм*, Телеграм канале и бизнес-страницу в Вк адвоката и эксперта по ДТП Елены Елисовой к единому визуальному оформлению с целью повышения узнаваемости личного бренда.

Реализация:
Этап 1. Определили визуальную концепцию аккаунта.
На базе палитры из разработанного логобука мы приступили к разработке визуальной концепции акаунта. Следование единой визуальной палитре в digital среде позволяет бизнес аккаунту Елены отличаться от конкурентных аккаунтов. Опираясь на ранее разработанный дизайн сайта мы решили соблюсти единую стилистику и в соцсетях отразить элементы дизайна с сайта адвоката.
Этап 1. Определили визуальную концепцию аккаунта.
На базе палитры из разработанного логобука мы приступили к разработке визуальной концепции акаунта. Следование единой визуальной палитре в digital среде позволяет бизнес аккаунту Елены отличаться от конкурентных аккаунтов. Опираясь на ранее разработанный дизайн сайта мы решили соблюсти единую стилистику и в соцсетях отразить элементы дизайна с сайта адвоката.

Этап 2. Сформулировали название и описание аккаунта.
В нике аккаунта мы решили повторить название доменного имени advokatelisova.ru и переименовали аккаунт Елены в advokatelisova — так никнейм получился кратким, запоминающимся, понятным.
В краткое описание мы добавили ключевые слова, по которым аккаунт будут искать другие пользователи. Описание профиля мы вместили в 150 символов, указали основные причины, по которым стоит подписаться на аккаунт Елены.
В шапке профиля добавили все актуальные ссылки на соцсети Елены и WA для быстрой связи. На аватар мы поместили фотографию Елены с новой бренд фотосессии.
В нике аккаунта мы решили повторить название доменного имени advokatelisova.ru и переименовали аккаунт Елены в advokatelisova — так никнейм получился кратким, запоминающимся, понятным.
В краткое описание мы добавили ключевые слова, по которым аккаунт будут искать другие пользователи. Описание профиля мы вместили в 150 символов, указали основные причины, по которым стоит подписаться на аккаунт Елены.
В шапке профиля добавили все актуальные ссылки на соцсети Елены и WA для быстрой связи. На аватар мы поместили фотографию Елены с новой бренд фотосессии.

Этап 3. Разработали единый стиль оформления
Оформили обложки для актуальных сториз:
Оформили обложки для актуальных сториз:

Создали 21 шт. шаблонных постов для ленты и визуально показали раскладку постов. Записали в видео инструкции, как можно миксовать цвета и шаблоны, чтобы количество постов в итоге стало в разы больше:

Собрали более 50 шт. шаблонных обложек для сториз и рилз. Записали в видео инструкции, как можно миксовать цвета и шаблоны, чтобы количество обложек в итоге стало в разы больше:

Что даёт упаковка профиля в результате:
- Экономит рекламный бюджет Елены на продвижение
- Закрывает большее количество возражений при попадании человека в бизнес профиль Елены
- Выделяет аккаунт Елены на фоне конкурентов
Создали горизонтальные картинки для Телеграм канала и бизнес страницы в Вк:

Все исходники передали в Figma, записали видео инструкции по работе с шаблонами.
*Instagram — принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещена в РФ.