Задача:
Разработать логобук для Консорциума «Российские природные препараты»
Реализация:
В концепции логотипа отражены:
Разработать логобук для Консорциума «Российские природные препараты»
Реализация:
В концепции логотипа отражены:
- минимализм
- ассоциация с объединением
- природные акценты

Символьная часть логотипа отражает природные акценты и объединение, которе одновременно воспринимается как восход солнца, символизирующее идею энергии, роста, новых начал и гармонию с природой. Листья деревьев подчеркивают богатство природы и многообразие природных ресурсов, которые компании консорциума используют при создании российских природных препаратов.
Текстовая часть логотипа выполнена гротесковым шрифтом, который придает логотипу современный и актуальный минимализм, при этом создает впечатление профессионализма и официальности. Текстовая часть логотипа понятна и хорошо читается.
Логотип обладает сдержанным характером и помогает сосредоточить внимание на названии Консорциума, не отвлекая внимание на излишние декоративные элементы, передает образ надежной и авторитетной организации, которая уделяет особое внимание участникам объединения.
Текстовая часть логотипа выполнена гротесковым шрифтом, который придает логотипу современный и актуальный минимализм, при этом создает впечатление профессионализма и официальности. Текстовая часть логотипа понятна и хорошо читается.
Логотип обладает сдержанным характером и помогает сосредоточить внимание на названии Консорциума, не отвлекая внимание на излишние декоративные элементы, передает образ надежной и авторитетной организации, которая уделяет особое внимание участникам объединения.

Разработали:
1. Версии логотипа:
2. Цветовую палитру с основными и дополнительными цветами, которую в дальнейшем нужно будет использовать при создании айдентики бренда.
3. Подобрали шрифтовую пару — заголовочный и текстовый шрифт, которые визуально сочетаются между собой и логотипом, решают дизайнерские задачи, а в дальнейшем этой шрифтовой парой будет оформлено единое визуальное пространство бренда.
4. Оформили логобук в PDF формате в виде готового руководства, который содержит следующую информацию:
5. Исходники логотипа предоставлены заказчику во всех необходимых форматах.
1. Версии логотипа:
- Основная горизонтальная версия
- Символьная версия логотипа
2. Цветовую палитру с основными и дополнительными цветами, которую в дальнейшем нужно будет использовать при создании айдентики бренда.
3. Подобрали шрифтовую пару — заголовочный и текстовый шрифт, которые визуально сочетаются между собой и логотипом, решают дизайнерские задачи, а в дальнейшем этой шрифтовой парой будет оформлено единое визуальное пространство бренда.
4. Оформили логобук в PDF формате в виде готового руководства, который содержит следующую информацию:
- Все версии логотипа
- Описание концепции логотипа
- Охранное поле для всех версий логотипа
- Минимально допустимые размеры версий логотипа
- Цветовая палитра с основными и дополнительными цветами
- Правила использование логотипа на различных фонах
- Недопустимое использование логотипа
- Шрифтовая пара
- Рекомендации использования форматов логотипа
- Примеры с вариантами визуализации логотипа в дизайне упаковке
5. Исходники логотипа предоставлены заказчику во всех необходимых форматах.