Кейсы

Логоборд для этно бренда Melong

Логоборд Дизайн
О бренде Melong

Этно бренд Melong специализируется на создании уникальных абажуров ручной работы, вдохновленных богатым культурным наследием и традициями различных этнических групп. Основная цель бренда — привнести в современные интерьеры элементы этнической культуры и искусства, создавая изделия, которые не только украшают пространство, но и рассказывают историю.
Задача

Создать логотип для бренда Melong, который воплощает в себе уважение к традициям и стремление к инновациям. Подобрать цветовую палитру и шрифтовую пару, идеально подходящие под целевую аудиторию бренда, которая ценит качество, ручную работу, культурное многообразие и стремится добавить в свой дом элементы этнической эстетики и истории.
Что сделали

Разработали логоборд — это укороченный вариант логобука, мини руководство на 1 страницу А4, который визуализирует разработанные версии логотипа, коды цветовой палитры с цветовыми моделями HEX/CMYK и показывает шрифтовую пару для разработанного логотипа.

Логоборд — это рабочий базовый инструмент для стартовой упаковки бизнеса или эксперта, помогает привести визуал к единому стилю. Подходит на старте бизнеса, для тестирования гипотез, для экспертов, которые только выходят на рынок и им нужно «причесать» свой визуал.
01. Разработали логотип в трех его версиях

  • основная вертикальная версия логотипа
  • текстовая версия логотипа
  • символьная версия логотипа

Идея логотипа

Логотип передает уникальность и ручную работу, подчёркивает этническую тематику бренда Melong. Символьная часть логотипа включает стилизованное изображение абажура, который распространяет свет, сочетает традиционные этнические узоры и элементы, характерные для ручной работы.

Логотип передает аутентичность, уникальность и ручную работу, подчеркивая этническую тематику бренда. Он выглядит стильно, лаконично и легко запоминается, что делает его привлекательным для ценителей качественных и оригинальных изделий.
02. Подобрали цветовую палитру для визуализации проекта с цветовыми моделями HEX/CMYK

  • цветовая палитра
  • HEX-коды каждого цвета
  • цветовая модель CMYK, которую используют для разработки и печати полиграфической продукции

Эти цвета создают теплую и природную атмосферу, ассоциируясь с традициями и культурой:
03. Подобрали шрифтовую пару

Шрифтовая папа — это комбинация двух основных шрифтов, которые гармонично сочетаются друг с другом и используются вместе на сайте, в оформлении соцсетей, при разработке полиграфии, в других дизайн-проектах. Сочетание шрифтовой пары играет важную роль при создании дизайна — формируют единый стиль оформления текста.
04. Собрали логопак с исходниками всех версий логотипа

Логопак — это папка с исходниками всех версий логотипа, которую мы присылаем на почту или файлом в Телеграм. Форматы логотипа, которые включены в логопак:

  • Векторные форматы всех версий логотипа (EPS, AI, PDF)
  • SVG формат всех версий логотипа
  • Растровые форматы всех версий логотипа (PNG на прозрачном фоне). Логотипы всех версий и во всех основных цветах в формат PNG мы предоставляем на прозрачном фоне в большом размере, что делает его удобным для работы с изображениями и презентациями (к примеру в Power Point). Логотипы в PNG на прозрачном фоне можно размещать в сториз соцсетей сверху на любой фотографии, так как фон у этих логотипов отсутствует.
05. Создали логоборд

Логоборд — это руководство на страницу А4 в PDF формате, которое показывает все версии разработанного логотипа, коды цветовой палитры с цветовыми моделями HEX/CMYK и шрифтовую пару для разработанного логотипа.