Логоборд — это укороченный вариант логобука, мини руководство на 1 страницу А4, который визуализирует разработанные версии логотипа, коды цветовой палитры с цветовыми моделями HEX/CMYK и показывает шрифтовую пару для разработанного логотипа.
Логоборд — это рабочий базовый инструмент для стартовой упаковки бизнеса или эксперта, помогает привести визуал к единому стилю. Подходит на старте бизнеса, для тестирования гипотез, для экспертов, которые только выходят на рынок и им нужно «причесать» свой визуал.
Логоборд — это рабочий базовый инструмент для стартовой упаковки бизнеса или эксперта, помогает привести визуал к единому стилю. Подходит на старте бизнеса, для тестирования гипотез, для экспертов, которые только выходят на рынок и им нужно «причесать» свой визуал.

Что сделали:
01. Разработали логотип в трех его версиях
02. Подобрали цветовую палитру для визуализации проекта с цветовыми моделями HEX/CMYK
03. Подобрали шрифтовую пару
Шрифтовая папа — это комбинация двух основных шрифтов, которые гармонично сочетаются друг с другом и используются вместе на сайте, в оформлении соцсетей, при разработке полиграфии, в других дизайн-проектах. Сочетание шрифтовой пары играет важную роль при создании дизайна — формируют единый стиль оформления текста.
04. Собрали логопак с исходниками всех версий логотипа
Логопак — это папка с исходниками всех версий логотипа, которую мы присылаем на почту или файлом в Телеграм. Форматы логотипа, которые включены в логопак:
5. Создали логоборд
Логоборд — это руководство на страницу А4 в PDF формате, которое показывает все версии разработанного логотипа, коды цветовой палитры с цветовыми моделями HEX/CMYK и шрифтовую пару для разработанного логотипа.
01. Разработали логотип в трех его версиях
- основная горизонтальная версия логотипа
- основная вертикальная версия логотипа
- символьная версия логотипа
02. Подобрали цветовую палитру для визуализации проекта с цветовыми моделями HEX/CMYK
- цветовая палитра
- HEX-коды каждого цвета
- цветовая модель CMYK, которую используют для разработки и печати полиграфической продукции
03. Подобрали шрифтовую пару
Шрифтовая папа — это комбинация двух основных шрифтов, которые гармонично сочетаются друг с другом и используются вместе на сайте, в оформлении соцсетей, при разработке полиграфии, в других дизайн-проектах. Сочетание шрифтовой пары играет важную роль при создании дизайна — формируют единый стиль оформления текста.
04. Собрали логопак с исходниками всех версий логотипа
Логопак — это папка с исходниками всех версий логотипа, которую мы присылаем на почту или файлом в Телеграм. Форматы логотипа, которые включены в логопак:
- Векторные форматы всех версий логотипа (EPS, AI, PDF)
- SVG формат всех версий логотипа
- Растровые форматы всех версий логотипа (PNG на прозрачном фоне). Логотипы всех версий и во всех основных цветах в формат PNG мы предоставляем на прозрачном фоне в большом размере, что делает его удобным для работы с изображениями и презентациями (к примеру в Power Point). Логотипы в PNG на прозрачном фоне можно размещать в сториз соцсетей сверху на любой фотографии, так как фон у этих логотипов отсутствует.
5. Создали логоборд
Логоборд — это руководство на страницу А4 в PDF формате, которое показывает все версии разработанного логотипа, коды цветовой палитры с цветовыми моделями HEX/CMYK и шрифтовую пару для разработанного логотипа.
