Кейсы

Логобук для группы компаний

Дизайн
Задача:
Разработать логобук для группы компаний JP GROUP. Отразить в логотипе рост компании и пути, по которым проходит каждый из участников холдинга.

Реализация:
Новый дизайн — новая история.

Холдинг JP GROUP объединяет несколько проектов мебельной фабрики, но все они имеют общую цель, принципы и ценности.

Данная концепция отражена в логотипе — в основе которого треугольник, как символ роста и статусности холдинга.

Зашифровали в логотипе буквы «J» и «P» — инициалы владелицы холдинга, а также изобразили в виде поднимающихся вверх линий пути, по которым развиваются компании холдинга.

Дизайн лаконичный, строгий, статусный. Вызывает доверие с первых минут знакомства.

Использованы два основных цвета:
— чёрный, как основной
— насыщенный красный, для акцентов

Проработана сетка построения, для корректного соотношения всех элементов логотипа.

Так как в логотипе не использованы яркие цвета, важно соблюдать правила использования на фонах.
Выделили 4 варианта использования логотипа на разных фонах:
— на светлом
— тёмном
— в средних тонах
— на фотографии

Символизм играет большое значение. Холдинг объединяет направления, гарантирующие рост династии, а разработанный логотип яркое тому подтверждение.
Made on
Tilda