Описываем концепцию логотипа, т.е. его смысловое и эмоциональное значение, ту информацию, которую транслирует и передает логотип о вашем проекте.
Концепция логотипа не возникает сама собой и не рождается внезапно в порыве вдохновения, она кропотливо разрабатывается, принимая во внимание все факторы, связанные с маркетингом компании.
Логопак — это папка с исходниками всех версий логотипа, которую мы присылаем на почту или файлом в Телеграм.
Форматы логотипа, которые включены в логопак:
4.1. Векторные форматы всех версий логотипа (EPS, AI, PDF)
Эти форматы масштабируемы без потери качества, идеально подходят для печатных и цифровых продуктов. Их можно использовать для создания вывесок, баннеров и других больших печатных материалов. Именно эти форматы запрашивают в типогорафиях «в кривых» для печати продукции.
4.2. SVG формат всех версий логотипа
Векторный формат, масштабируемый без потери качества, идеально подходит для веб-сайтов и других цифровых продуктов. С ним идеально работать в Figma, например при создании презентаций или создания визуалов для соцмедиа.
4.3. Растровые форматы всех версий логотипа (PNG на прозрачном фоне)
Немасштабируемый без потери качества формат, но их можно использовать для презентаций, социальных медиа-постов и других цифровых продуктов.
Логотипы всех версий и во всех основных цветах в формат PNG мы предоставляем на прозрачном фоне в большом размере, что делает его удобным для работы с изображениями и презентациями (к примеру в Power Point). Логотипы в PNG на прозрачном фоне можно размещать в сториз соцсетей сверху на любой фотографии, так как фон у этих логотипов отсутствует.
Логоборд — это руководство на страницу А4 в PDF формате, которое показывает все версии разработанного логотипа, коды цветовой палитры с цветовыми моделями HEX/CMYK и шрифтовую пару для разработанного логотипа.
Срок разработки до 5 дней