Кейсы

Разработка логобука для юридической компании Berlizov group

Дизайн
Задача:

Разработать логобук для юридической компании Berlizov group, создать базу для будущего многостраничного сайта.

Реализация:

В концепции логотипа отражены:

  • технологичность
  • минимализм
  • футуризм

Логотип отражает технологичность, развитие и современные тренды, которые понятны целевой аудитории Berlizov Group — IT и digital компаниям. Символьная часть логотипа — это первая буква фамилии основателей компании, символизирует идею преемственности, новых начал, объединения усилий и высокую деловую репутацию бизнеса.

Текстовая часть логотипа выполнена гротесковым шрифтом, который придает логотипу современный и актуальный минимализм, при этом создает впечатление профессионализма и официальности. Текстовая часть понятна и хорошо читается в любых условиях.

Логотип обладает сдержанным характером и помогает сосредоточить внимание на названии компании — Berlizov Group, не отвлекая внимание на излишние декоративные элементы, передает образ надежной и авторитетной юридической компании.

Основными цветами для донесения смыслов являются темно синие и оранжевые оттенки, которые ассоциируется с технологичностью, современными трендами в digital сфере, отражают стойкий характер компании Berlizov Group.
Разработали:

1. Версии логотипа:

  • Основная горизонтальная версия
  • Символьная версия логотипа

2. Цветовую палитру с основными и дополнительными цветами, которую в дальнейшем нужно будет использовать при создании айдентики бренда.

3. Подобрали шрифтовую пару — заголовочный и текстовый шрифт, которые визуально сочетаются между собой и логотипом, решают дизайнерские задачи, а в дальнейшем этой шрифтовой парой будет оформлено единое визуальное пространство бренда.

4. Оформили логобук в PDF формате в виде готового руководства, который содержит следующую информацию:

  • Все версии логотипа
  • Описание концепции логотипа
  • Охранное поле для всех версий логотипа
  • Минимально допустимые размеры версий логотипа
  • Цветовая палитра с основными и дополнительными цветами
  • Правила использование логотипа на различных фонах
  • Недопустимое использование логотипа
  • Шрифтовая пара
  • Рекомендации использования форматов логотипа
  • Примеры с вариантами визуализации логотипа в дизайне упаковке

5. Исходники логотипа предоставлены заказчику во всех необходимых форматах.
Made on
Tilda