Кейсы

Пикантный логобук для дерзкого бренда

Дизайн
Задача:

Разработать логобук для пикантного и дерзкого бренда СONTACT. TOUCH G

Реализация:

В концепции логотипа отражены:

  • минимализм
  • сексуальность
  • дерзкость
Ключевой идеей логотипа является синтез между ароматами, прикосновением, сексуальностью и дерзким визуальным символом буквы «G» — центральным элементом логотипа.

Форма буквы «G» выполнена в неожиданной форме и стилизована под фаллический символ, что подчеркивает дерзкий характер бренда. При этом «G» узнаваема в символьной части логотипа и является его акцентной составляющей.

Логотип обладает дерзким характером — передает свою смелость и оригинальность через дизайн, цветовую палитру и типографику.
Общая идея логотипа — создать яркий, дерзкий, незабываемый образ бренда, который вызывает эмоции, нарушает стандартные рамки и подчеркивает уникальный характер и решает задачи бренда.

Текстовая часть логотипа выполнена открытым гротесковым шрифтом, плавные линии создают чистый и минималистичный облик, подчеркивают качество продукции и сохраняют бренду стиль, утонченность и элегантность.

Цветовая палитра выбрана яркая и насыщенная для передачи разнообразия ароматов с дополнительными пастельными нежными оттенками, которые придают нежность и гармоничность. Выбранная палитра визуально привлекает внимание целевой аудитории и отражать смелость бренда.
Разработали:

1. Версии логотипа:

  • Основная горизонтальная версия на латинице
  • Дополнительная версия на кириллице
  • Символьная версия логотипа
  • Дескриптор

2. Цветовую палитру с основными и дополнительными цветами, которую в дальнейшем нужно будет использовать при создании айдентики бренда.

3. Подобрали шрифтовую пару — заголовочный и текстовый шрифт, которые визуально сочетаются между собой и логотипом, решают дизайнерские задачи, а в дальнейшем этой шрифтовой парой будет оформлено единое визуальное пространство бренда.

4. Оформили логобук в PDF формате в виде готового руководства, который содержит следующую информацию:

  • Все версии логотипа
  • Описание концепции логотипа
  • Охранное поле для всех версий логотипа
  • Минимально допустимые размеры версий логотипа
  • Цветовая палитра с основными и дополнительными цветами
  • Правила использование логотипа на различных фонах
  • Недопустимое использование логотипа
  • Шрифтовая пара
  • Рекомендации использования форматов логотипа
  • Примеры с вариантами визуализации логотипа в дизайне упаковке

5. Исходники логотипа предоставлены заказчику во всех необходимых форматах.
Made on
Tilda