Кейсы

Логобук для Консорциума «Российские природные препараты»

Дизайн
Задача:

Разработать логобук для Консорциума «Российские природные препараты»

Реализация:

В концепции логотипа отражены:
  • минимализм
  • ассоциация с объединением
  • природные акценты
Символьная часть логотипа отражает природные акценты и объединение, которе одновременно воспринимается как восход солнца, символизирующее идею энергии, роста, новых начал и гармонию с природой. Листья деревьев подчеркивают богатство природы и многообразие природных ресурсов, которые компании консорциума используют при создании российских природных препаратов.

Текстовая часть логотипа выполнена гротесковым шрифтом, который придает логотипу современный и актуальный минимализм, при этом создает впечатление профессионализма и официальности. Текстовая часть логотипа понятна и хорошо читается.

Логотип обладает сдержанным характером и помогает сосредоточить внимание на названии Консорциума, не отвлекая внимание на излишние декоративные элементы, передает образ надежной и авторитетной организации, которая уделяет особое внимание участникам объединения.
Разработали:

1. Версии логотипа:

  • Основная горизонтальная версия
  • Символьная версия логотипа

2. Цветовую палитру с основными и дополнительными цветами, которую в дальнейшем нужно будет использовать при создании айдентики бренда.

3. Подобрали шрифтовую пару — заголовочный и текстовый шрифт, которые визуально сочетаются между собой и логотипом, решают дизайнерские задачи, а в дальнейшем этой шрифтовой парой будет оформлено единое визуальное пространство бренда.

4. Оформили логобук в PDF формате в виде готового руководства, который содержит следующую информацию:

  • Все версии логотипа
  • Описание концепции логотипа
  • Охранное поле для всех версий логотипа
  • Минимально допустимые размеры версий логотипа
  • Цветовая палитра с основными и дополнительными цветами
  • Правила использование логотипа на различных фонах
  • Недопустимое использование логотипа
  • Шрифтовая пара
  • Рекомендации использования форматов логотипа
  • Примеры с вариантами визуализации логотипа в дизайне упаковке

5. Исходники логотипа предоставлены заказчику во всех необходимых форматах.
Made on
Tilda