Задача:
Разработать логобук для пикантного и дерзкого бренда СONTACT. TOUCH G
Реализация:
В концепции логотипа отражены:
Разработать логобук для пикантного и дерзкого бренда СONTACT. TOUCH G
Реализация:
В концепции логотипа отражены:
- минимализм
- сексуальность
- дерзкость

Ключевой идеей логотипа является синтез между ароматами, прикосновением, сексуальностью и дерзким визуальным символом буквы «G» — центральным элементом логотипа.
Форма буквы «G» выполнена в неожиданной форме и стилизована под фаллический символ, что подчеркивает дерзкий характер бренда. При этом «G» узнаваема в символьной части логотипа и является его акцентной составляющей.
Логотип обладает дерзким характером — передает свою смелость и оригинальность через дизайн, цветовую палитру и типографику.
Форма буквы «G» выполнена в неожиданной форме и стилизована под фаллический символ, что подчеркивает дерзкий характер бренда. При этом «G» узнаваема в символьной части логотипа и является его акцентной составляющей.
Логотип обладает дерзким характером — передает свою смелость и оригинальность через дизайн, цветовую палитру и типографику.

Общая идея логотипа — создать яркий, дерзкий, незабываемый образ бренда, который вызывает эмоции, нарушает стандартные рамки и подчеркивает уникальный характер и решает задачи бренда.
Текстовая часть логотипа выполнена открытым гротесковым шрифтом, плавные линии создают чистый и минималистичный облик, подчеркивают качество продукции и сохраняют бренду стиль, утонченность и элегантность.
Цветовая палитра выбрана яркая и насыщенная для передачи разнообразия ароматов с дополнительными пастельными нежными оттенками, которые придают нежность и гармоничность. Выбранная палитра визуально привлекает внимание целевой аудитории и отражать смелость бренда.
Текстовая часть логотипа выполнена открытым гротесковым шрифтом, плавные линии создают чистый и минималистичный облик, подчеркивают качество продукции и сохраняют бренду стиль, утонченность и элегантность.
Цветовая палитра выбрана яркая и насыщенная для передачи разнообразия ароматов с дополнительными пастельными нежными оттенками, которые придают нежность и гармоничность. Выбранная палитра визуально привлекает внимание целевой аудитории и отражать смелость бренда.

Разработали:
1. Версии логотипа:
2. Цветовую палитру с основными и дополнительными цветами, которую в дальнейшем нужно будет использовать при создании айдентики бренда.
3. Подобрали шрифтовую пару — заголовочный и текстовый шрифт, которые визуально сочетаются между собой и логотипом, решают дизайнерские задачи, а в дальнейшем этой шрифтовой парой будет оформлено единое визуальное пространство бренда.
4. Оформили логобук в PDF формате в виде готового руководства, который содержит следующую информацию:
5. Исходники логотипа предоставлены заказчику во всех необходимых форматах.
1. Версии логотипа:
- Основная горизонтальная версия на латинице
- Дополнительная версия на кириллице
- Символьная версия логотипа
- Дескриптор
2. Цветовую палитру с основными и дополнительными цветами, которую в дальнейшем нужно будет использовать при создании айдентики бренда.
3. Подобрали шрифтовую пару — заголовочный и текстовый шрифт, которые визуально сочетаются между собой и логотипом, решают дизайнерские задачи, а в дальнейшем этой шрифтовой парой будет оформлено единое визуальное пространство бренда.
4. Оформили логобук в PDF формате в виде готового руководства, который содержит следующую информацию:
- Все версии логотипа
- Описание концепции логотипа
- Охранное поле для всех версий логотипа
- Минимально допустимые размеры версий логотипа
- Цветовая палитра с основными и дополнительными цветами
- Правила использование логотипа на различных фонах
- Недопустимое использование логотипа
- Шрифтовая пара
- Рекомендации использования форматов логотипа
- Примеры с вариантами визуализации логотипа в дизайне упаковке
5. Исходники логотипа предоставлены заказчику во всех необходимых форматах.
