Кейсы

Персональный сайт Марины Полковниковой

Сайты
Марина Полковникова — основатель международной компании
по разработке и внедрению дизайна
магазинов VMC Retail.

Задача:

  • создать стильный, структурированный, при этом небольшой персональный экспертный сайт за три дня, который показывает все профессиональные роли Марины: основатель компании VMC Retail, международный спикер и модератор, услуги бизнес консалтинга, обучающие продукты для креаторов и практиков мерчендайзинга.
Что сделали:

Этап 1: Создали несколько вариантов смысловых прототипов сайта

Проанализировали имеющийся у Марины контент и данные, изучили актуальные продукты и услуги Марины, их ценность и уникальность, провели анализ визуальной упаковки всех продуктов, обсудили целевую аудиторию и ее процесс взаимодействия с продуктами Марины, боли и задачи, которые решают продукты и услуги, ценообразование.

Изучили исходные данные в соцсетях Марины, коммерческих предложениях, презентациях. Изучили основных коллег по рынку на предмет подачи смыслов целевой аудитории через digital дизайн на их сайтах и соцмедиа.

В результате этого этапа:

Мы структурировали контент в виде смыслового прототипа будущего сайта в PDF формате, где продумали взаимодействие пользователей с сайтом, проработали разделы, последовательность блоков, подготовили тексты под цели и задачи Марины. Марина скорректировала текст, мы внесли правки, Марина утвердила смысловой прототип и мы перешли на следующий этап разработки сайта.
Этап 2: Разработали дизайн сайта в Figma

Собрали референсы для будущего сайта в формате мудборда, определили детали, которые нравятся, получили дополнительную информацию и идеи для разработки дизайна сайта. Обсудили примеры и создали структурированное техническое задание для нашей команды дизайна по утвержденному смысловому прототипу на первом этапе.

Создали дизайн сайта в Figma для главной страницы на базе фирменного стиля и пожеланий Марины. Презентовали Марине готовый дизайн главной страницы в web версии, представили свое видение, аргументировали решения, обсудили разработанный дизайн сайта. Марина внесла небольшие корректировки в тексты и блоки и утвердила дизайн главной страницы. После чего мы перешли на следующий этап разработки сайта, к адаптивной верстке страниц сайта на платформе Тильда.

В результате этого этапа:

Марина увидела как будет выглядеть ее будущий сайт.
Этап 3: Адаптивная верстка сайта на платформе Tilda

Создали аккаунт на Тильде и помогли с оплатой через юр. лицо аккаунта сразу на год. Перенесли с Геткурса, настроили и привязали домен Marinapolkovnikova.com к аккаунту на Тильде. На Геткурс помогли с подключением всех лендингов на новый домен vmc.education.

Готовый на втором этапе дизайн сайта сверстали на Тильде, собрали все блоки сайта исключительно в zero блоках, адаптировали дизайн под все разрешения, добавили анимацию и код для корректной работы сайта. Подключили формы связи, протестировали их.

В результате этого этапа:

Марина за три дня получила готовый рабочий адаптивный сайт по утвержденному на предыдущем этапе дизайну с подключенными формами обратной связи, доменом, протестированный на получение заявок. Успела презентовать свой сайт на важном мероприятии, где выступала с экспертной темой.

Посмотреть сайт: marinapolkovnikova.com
Для Марины мы уже делали проект для акселератора Jump, посмотреть сайт: jumpschool.ru
Видео скрины готовых сайтов:
Made on
Tilda