Задача:
Разработать визуально приятный, информативный и конверсионный лендинг для услуги анализа Акта о заливе Юридического центра «Новиков».
Цель:
Привлечь потенциальных клиентов на консультацию и установить доверие с ними путем предоставления достоверной информации о корректном заполнении Акта о заливе.
Целевая аудитория:
40-55 лет мужчины и женщины, которые столкнулись с проблемой затопления соседями их жилых и нежилых пространств.
Разработать визуально приятный, информативный и конверсионный лендинг для услуги анализа Акта о заливе Юридического центра «Новиков».
Цель:
Привлечь потенциальных клиентов на консультацию и установить доверие с ними путем предоставления достоверной информации о корректном заполнении Акта о заливе.
Целевая аудитория:
40-55 лет мужчины и женщины, которые столкнулись с проблемой затопления соседями их жилых и нежилых пространств.
![](https://static.tildacdn.com/tild6164-3636-4664-b066-636531363434/Frame_35.jpg)
Реализация:
Реализация проекта осуществляется на основании заранее подготовленного и согласованного с клиентом плана в виде пошаговых этапов с описанием наших действий и промежуточных результатов.
На первом этапе мы утвердили смысловой прототип лендинга:
Реализация проекта осуществляется на основании заранее подготовленного и согласованного с клиентом плана в виде пошаговых этапов с описанием наших действий и промежуточных результатов.
На первом этапе мы утвердили смысловой прототип лендинга:
- проанализировали имеющийся контент
- изучили исходные данные
- изучили основных конкурентов на предмет подачи смыслов целевой аудитории через смыслы и визуальное воплощение
- превратили массив информации в структурный продукт в виде смыслового прототипа лендинга, раскрывающий верные смыслы, ценности, акценты в каждом блоке
- предоставили заказчику и утвердили прототип
![](https://static.tildacdn.com/tild3039-3062-4037-b637-356634636363/Frame_396.jpg)
На втором этапе разработали дизайн лендинга в Figma по утвержденному смысловому прототипу:
- собрали референсы стилистики будущего лендинга в мудборд
- создали прототип дизайна лендинга в Figma, соблюдая рекомендации фирменного стиля и креативный фото контент заказчика
- презентовали готовый дизайн лендинга, представляли свое видение, аргументировали решения
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-6631-4463-b362-643164336236/Frame_3915.jpg)
На третьем этапе осуществили адаптивную верстку лендинга на Тильде:
- сверстали готовый дизайн сайта на Тильде в Zero Block
- собрали все блоки сайта и адаптировали под все разрешения
- добавили анимацию и код
- добавили и протестировали все попапы:
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-3865-4632-a133-396231343032/popup.jpg)
Посмотреть сайт: