Кейсы

Гайдлайн для бренда сварочного оборудования Kaierda

Дизайн
Задача:
Разработка гайдлайна для бренда сварочного оборудования Kaierda.

Заказчик:
ООО «ВАРИАНТ-А», эксклюзивный дистрибьютор сварочного оборудования и роботов Kaierda в России.

Реализация:
Гайдлайн имеет четкую структуру, каждый элемент которой отражает фирменный стиль бренда.

Знакомство с компанией мы начинаем с истории, ее результатов, статуса и значимости на рынке. Подсвечиваем масштаб компании: наличие научно-технической базы и современной испытательной лаборатории.

Успех компании напрямую зависит от целей, ценностей, принципов, миссий и от того, насколько четко они определены. Гайдлайн в полной мере отражает сильный образ бренда KAIERDA для достижения целей по мировому и федеральному лидерству.

Логотип
Визуализировали варианты использования логотипа в фирменных цветах. Определили подходы по работе с логотипом и его элементами.

Определили версии логотипа:
— Основную
— Сокращенную
— С дескриптором на английском и русском языках

Типографика

Особенности компании предполагают наличие визитных карточек, чтобы клиенты всегда имели контакты компании под рукой и могли передать их своим знакомым, рекомендовать компанию.

Лицевая сторона содержит основную версию логотипа, краткую версию, контакты и графические элементы. Обратная сторона содержит краткую версию логотипа и графические элементы.

Разработаны и визуализированы макеты:
— бланк с реквизитами
— конверт
— папка картонная
— буклет-инструкция

Даны рекомендации по работе с полиграфической продукцией, видами изготовления и основными требованиями к содержанию макетов.


Визуализация
Особенно важно, чтобы стиль бренда был корректно отражен на разного рода носителях. Компании это обеспечит узнаваемость и придаст колорит обычным на первый взгляд предметам.

Made on
Tilda