Кейсы

Обновление логотипа и айдентики

Дизайн
Задача: 
Обновить логотип и айдентику для  «Moverlab agency» и показать на своем примере преимущества отсутствия хаоса и цветового шума.

Реализация:
Мы сделали шрифтовой и символьный логотип, в котором отобразили идею компании с нашими целями и ценностями. Mover в пер. с англ. — инициатор, движущая сила, двигатель. Lab — это сокращение от лаборатории. 

«Moverlab» агентство, команда которого постоянно экспериментирует, принимает решения здесь и сейчас, молниеносно реагирует на изменения, запросы клиентов, быстро учится, меняется, адаптируется, старается сделать процесс производства быстрым и помогает решать задачи клиентов оптимальными способами. 

Агентство Moverlab фокусируется на создании визуально привлекательных компаний, структурированных и эффективных через призму любви, заботы и благодарности.

Логотип отражает название агентства, а его символьная часть содержит в себе сокращенное слово lab, которое напоминает, что команда всегда найдет решение самой сложной задачи, через верные смыслы донесет ценности бизнеса клиента на рынке. 

Реализованные проекты агентства структурированы и изящны, даже при самом сложном использовании элементов дизайна или технических сервисов. Производственные инструменты в Moverlab создают и поддерживают порядок во всех без исключения процессах.

В логобуке агентства: 
  • Обозначено невидимое, но важное охранное поле вокруг логотипа.
  • Выделена сетка построения.
  • Выбран оптимальный шрифт для букв и цифр.
  • Определены строгие правила использования логотипа.
  • Подобрана цветовая палитра, которая отражает отсутствие цветового шума, транслирует уверенность, спокойствие и лаконичность.




Made on
Tilda