Кейсы

Айдентика для агентства стратегического планирования

Дизайн
Клиент: Агентство стратегического планирования Юлии Куренковой. Команда агентства помогает компаниям разрабатывать и реализовывать долгосрочные стратегии роста, оптимизировать бизнес-процессы и повышать эффективность.

Задача:
Разработать уникальный и запоминающийся логотип для агентства стратегического планирования, который будет отражать основную миссию компании — помощь в долгосрочном планировании и росте бизнеса. Логотип должен быть современным, легко узнаваемым и универсальным для использования в различных digital- и offline-каналах.
Что сделали

Разработали логотип, собрали логопак со всеми исходниками, оформили логоборд — руководство, которое визуализирует разработанные версии логотипа, коды цветовой палитры с цветовыми моделями HEX/CMYK и показывает шрифтовую пару для разработанного логотипа.

Логоборд — это рабочий базовый инструмент для стартовой упаковки бизнеса или эксперта, помогает привести визуал к единому стилю. Подходит на старте бизнеса, для тестирования гипотез, для экспертов и бизнесов, которые только выходят на рынок и им нужно «причесать» свой визуал.
01. Разработали логотип в трех его версиях

  • основная горизонтальная версия логотипа
  • основная вертикальная версия логотипа
  • символьная версия логотипа

Идея логотипа
Логотип отражает современные подходы к стратегическому бизнес-планированию, акцентируя внимание на идее интеграции агентства Kurenkova.agency в бизнес клиентов. Логотип символизирует роль агентства, как катализатора изменений и роста.

Текстовая часть названия логотипа Kurenkova.agency выполнена в уникальном, созданным с нуля вручную шрифтом, что добавляет логотипу индивидуальность. Минималистичный, но строгий стиль с современными акцентами демонстрирует адаптивность агентства к трендам, передает сочетание системности и креативности, необходимых в стратегическом планировании.

Символ логотипа выражает миссию агентства — быть «включенным» в стратегические решения и бизнес-процессы компаний клиентов. Переключатель символизирует момент, когда агентство подключается к бизнесу клиента, активируя новые возможности и выводя процессы компании на стратегический уровень.

Включатель является понятным и привычным элементом, встречающимся в большинстве современных интерфейсов. Это делает логотип доступным и легко узнаваемым, считываемым, усиливая ассоциацию с современными подходами.

Строгие линии и замкнутость формы символизируют порядок, структуру и системный подход к решению задач клиента. Агентство «встраивается» в бизнес клиента, дополняя его недостающими элементами. Строгие линии и замкнутость формы символизируют порядок, структуру и системный подход к решению задач клиента. Агентство «встраивается» в бизнес клиента, дополняя его недостающими элементами.

Зеленый круг внутри переключателя — это метафора движения вперед, роста и устойчивости, которые достигаются благодаря совместным стратегическим решениям, а также ассоциация с режимом онлайн для клиентов.
02. Подобрали цветовую палитру для визуализации проекта с цветовыми моделями HEX/CMYK

  • цветовая палитра
  • HEX-коды каждого цвета
  • цветовая модель CMYK, которую используют для разработки и печати полиграфической продукции
03. Подобрали шрифтовую пару

Шрифтовая папа — это комбинация двух основных шрифтов, которые гармонично сочетаются друг с другом и используются вместе на сайте, в оформлении соцсетей, при разработке полиграфии, в других дизайн-проектах. Сочетание шрифтовой пары играет важную роль при создании дизайна — формируют единый стиль оформления текста.
04. Собрали логопак с исходниками всех версий логотипа

Логопак — это папка с исходниками всех версий логотипа, которую мы присылаем на почту или файлом в Телеграм. Форматы логотипа, которые включены в логопак:

  • Векторные форматы всех версий логотипа (EPS, AI, PDF)
  • SVG формат всех версий логотипа
  • Растровые форматы всех версий логотипа (PNG на прозрачном фоне). Логотипы всех версий и во всех основных цветах в формат PNG мы предоставляем на прозрачном фоне в большом размере, что делает его удобным для работы с изображениями и презентациями (к примеру в Power Point). Логотипы в PNG на прозрачном фоне можно размещать в сториз соцсетей сверху на любой фотографии, так как фон у этих логотипов отсутствует.

05. Создали логоборд

Логоборд — это руководство в PDF формате, которое показывает все версии разработанного логотипа, коды цветовой палитры с цветовыми моделями HEX/CMYK и шрифтовую пару для разработанного логотипа, описывает идею логотипа.

06. Разработали дизайн рабочих тетрадей

Разработали дизайн рабочих тетрадей, которые содержат 50 листов с последовательными заданиями и помогают участникам системно работать над личными стратегиями в мини группе. Каждое задание включает пространство для записей, размышлений и планирования.

Использованы графические и текстовые элементы, которые стимулируют участников к рефлексии и действию. Это создает продуктивную атмосферу для работы в мини-группах.

Дизайн был тщательно продуман, чтобы отражать философию агентства, поддерживать атмосферу профессионализма и доверия, сочетая минимализм и элегантность.

Сделали предпечатную подготовку

После завершения дизайна мы приступили к подготовке материалов к печати:

  • Подготовили файлы в формате PDF с учетом всех типографских стандартов (поля, отступы, цветовая палитра).
  • Проверили соответствие цветов в печатном процессе для обеспечения точности воспроизведения бренда агентства.
  • Сделали финальную проверку на наличие всех элементов, чтобы тетради были готовы к печати без дополнительных правок.

Результат:

Тетради стали важным инструментом для работы над личными стратегиями в мини-группах. Они мотивируют участников, помогают структурировать мысли и цели, а также поддерживают фирменный стиль агентства. В результате, готовый дизайн был успешно подготовлен к печати и может быть использован для оффлайн-сессий с клиентами.

Рабочие тетради — это удобный и эффективный инструмент для работы над личными стратегиями, который помогает достигать целей в мини-группах и отражает философию агентства.
Made on
Tilda